Вход для членов клуба
Логин:
Пароль:  
Регистрация
Забыли пароль
Клуб Ефремовых
Манифест клуба Члены клуба Руководство клуба
новости клуба
18 декабря 2014 Приветствуем нового члена клуба - Евгений Иванович, ИН127

17 декабря 2014 Приветствуем нового члена клуба Анастасия Сергеевна ИН126

9 июля 2013 Фотожурналист Александр Ефремов. Тюменских фотографов научили снимать людей труда.

Все новости
Главная
Фамильные места
Достояние рода
Торговая марка
Современники
Ярмарка
Представительства
- Круиз по Тихоокеанским островам
- Залив Дарлинг
- Китайский сад
- Ботанический сад
- Сиднейский залив
- Великобритания
Последние комментарии
Последние записи
  • - Буквально жизнь после смерти. Видео снято в тайге у Якутска..
  • - книга "Макрокинетика сушки"..
  • - Ефремовы .Богословка (Богословское) Зырянской волости Мариинского уезда Томской губернии..
  • Новостная лента


    13 марта 2012
    Барная стройка

    ----------------------------------------------

    22 февраля 2012

    За последние два года в HoReCa приморской столицы произошло оживление. Кроме новых ресторанов, кафе и клубов, появились принципиально новые заведения — бары. Доли в пироге под названием «клиентура» стали перераспределяться.

    «Развитие барного сегмента началось во Владивостоке после кризиса 2008 г. За это время было открыто несколько десятков заведений различного формата, которые активно поддержала молодежь. Причина — относительно низкие цены на алкогольные напитки и бесплатный вход, — объясняет Павел Куксов, коммерческий директор клуба Cuckoo, а также кафе «Молоко и Мед». — Бары, как и клубы, бывают разных форматов. Есть молодежные, а есть работающие на более взрослую аудиторию».

    По усредненным данным, за ночь на все заведения Владивостока приходится около 2-3 тыс. клиентов. По причине специфики определенных форматов заведений, люди посещают каждое из них с различными целями: кафе pre-party для «разогрева», а для завтрака или общения — after-party кафе, поэтому посетителей должно хватать всем. Так и было, пока карты не спутало открытие нескольких баров. В получившие широкое распространение на местном рынке дансинг-бары стала стекаться публика как из клубов, так и из заведений «до» и «после». А как известно, если в одном месте прибывает, то в другом убывает.

    Владимир Дыда, соучредитель бара «Другое место»: «Наиболее интенсивно сейчас развивается ниша дансинг-баров, т.к. это универсальный и по этой причине более выгодный для владельцев формат. Он охватывает широкую аудиторию — и людей, желающих только выпить, и тех, кто хочет потанцевать. А днем может быть вариантом для человека, который собирается пообедать».

    Евгений Ефремов, бар-менеджер развлекательного комплекса «Америка»: «Бары зачастую работают всю неделю, что позволяет им отбивать арендную плату быстрее, чем клубам. Следовательно, у владельцев остается больше денег на сервис и всякие мелочи, которые имеют важное значение в общепите. Словом, пока клубы отбивают аренду привозами звезд и шоу-программой, бары, не торопясь, отвоевывают свою часть публики день за днем и вечер за вечером. Еще одна фишка баров в том, что не надо быть хорошо одетым, чтобы попасть внутрь. Вас пустят, даже если едете с работы, а для клубов все-таки необходима смена одежды на вечернюю».

    Представители клубов, однако, бодрятся. Павел Куксов: «Нельзя сказать, что бары и клубы жестко конкурируют, т.к. они отличаются по возрасту гостей, их социальному статусу, музыке, ценовой политике и другим категориям. Приравнивать отдых в клубе к отдыху в барах неправильно, т.к. во всем мире бары — это скорее pre-party место, куда люди идут после работы или перед клубом с целью выпить и пообщаться, а клубы — это место, куда люди идут отметить какое-то событие и потанцевать. К походу в клуб чаще всего готовятся заранее, одеваются соответственно. Клубы в отличие от баров оснащены профессиональным звуковым и световым оборудованием, что позволяет проводить вечеринки или выступления известных артистов и диджеев.Говорить о затишье в нашей клубной сфере, я думаю, неверно. Если взять клуб Cuckoo, то в прошлом году было проведено огромное количество мероприятий». Есть мнение, что более серьезную конкуренцию бары составляют after-party заведениям и связано это с неразвитостью до недавнего времени такого формата. Светлана Ермак, креативный директор Matreshka bar: «Как таковых «афтепати»-заведений во Владивостоке не было. Просто людям хотелось веселиться и до, и после клуба, или даже в каком-то другом заведении вместо клуба — далеко не все, кстати, любят клубы, а заведений для этого не было. Приходилось «путешествовать» по кафешкам, меняя по три-пять заведений за ночь, и все равно не везде было место для танцев, не везде можно было громко слушать музыку и т.д. А теперь есть хорошая альтернатива в виде баров практически на любой вкус, возраст и кошелек».

    Что касается конкуренции среди самих баров, сильнее всего она в подсегменте, нацеленном на людей постарше. Борьба за аудиторию идет между «Мумий Тролль Music Bar», Matrеshka Bar и Аrtishok. Среди молодежных баров такой конкуренции нет, ибо лидеры рынка — Bar 21 и Street bar — принадлежат одному игроку — компании VVO Project.

    «Думаю, что большая часть аудитории перетекает из кафе в бары и из баров в клубы. Становится модным так называемый bar hopping, когда за ночь компания посещает несколько заведений», — говорит Куксов.
    Ефремов считает, что спрос на бары — явление в краевой столице краткосрочное: «Популярность баров во Владивостоке выглядит как запоздавшая мода, которая пришла, по всей видимости, из Москвы. Но данная тенденция краткосрочна, потому что в итоге откроются еще бары, формат приестся и появится мода на что-то другое».

    Однако в ближайшее время расти барный рынок продолжит. Владимир Дыда: «Я думаю, что следующим трендом станет открытие заведений в спальных районах, потому что их очень не хватает. Человеку в будний день после работы хочется пойти в бар, расслабиться, поговорить с другом, и при этом желания ехать с данной целью в центр города нет. Я не думаю, что в бар шаговой доступности потянутся неприятные персонажи «с района». Такие люди могут просто взять пива и посидеть на лавочке, они вряд ли пойдут в заведение и будут там платить за то, что, по их мнению, стоит дешевле».


    Вера ЩЕРБАНЬ

    Ссылка на источник



    [смотреть видео]


























    - “Русская” провинция?
    - Пришло время молиться делами
    - Монолог "О власти хорошо или правду"
    - Стихи Марии Ефремовой
    - Запоздалое объяснение в любви

    Все статьи членов клуба

    Все статьи о Ефремовых
    Статистика
    - Членов клуба 142
    - На однокласниках 1
    - В контакте 1
    Голосование
    Самый популярный Ефремов
        Михаил Олегович, актер
        Александр Сергеевич, глава фракции "Партии регионов" в Верховной Раде Украины
        Ваш вариант направьте ответсекретарю Клуба
    Архив голосований