Вход для членов клуба
Логин:
Пароль:  
Регистрация
Забыли пароль
Клуб Ефремовых
Манифест клуба Члены клуба Руководство клуба
новости клуба
18 декабря 2014 Приветствуем нового члена клуба - Евгений Иванович, ИН127

17 декабря 2014 Приветствуем нового члена клуба Анастасия Сергеевна ИН126

9 июля 2013 Фотожурналист Александр Ефремов. Тюменских фотографов научили снимать людей труда.

Все новости
Главная
Фамильные места
Достояние рода
Торговая марка
Современники
Ярмарка
Представительства
- Круиз по Тихоокеанским островам
- Залив Дарлинг
- Китайский сад
- Ботанический сад
- Сиднейский залив
- Великобритания
Последние комментарии
Последние записи
  • - Буквально жизнь после смерти. Видео снято в тайге у Якутска..
  • - книга "Макрокинетика сушки"..
  • - Ефремовы .Богословка (Богословское) Зырянской волости Мариинского уезда Томской губернии..
  • Новостная лента


    6 августа 2012
    «В Америке все решают студенты» Светлана Ефремова

    ----------------------------------------------

    Светлана Ефремова
    Актриса ("Белый олеандр", "Телефонная будка"), руководитель драматического отделения Калифорнийского университетаДругие популярные интервью:
    Александр Гоноровский
    Анна Гудкова
    Александр Талал («Дневной дозор», «Черная молния», «Звездные собаки: Белка и Стрелка»)
    Тимур Бекмамбетов («Ночной дозор», «Дневной дозор», «Ирония судьбы. Продолжение», «Особо опасен», «Черная молния»)
    Юрий Коротков («Страна глухих», «Стиляги», «9 рота»)
     
    Профессор актерского мастерства Калифорнийского государственного университета актриса Светлана Ефремова в эксклюзивном интервью CINEMOTION рассказала о последних тенденциях американского образования, о наиболее востребованных методиках преподавания актерского мастерства и о том, какую роль в карьере актера играет агент.

    CINEMOTION: Какие общие тенденции Вы можете выделить в американской системе преподавания актерского мастерства?

    Светлана Ефремова: Для меня основная тенденция – это сильная связь театра, кино и мюзикла. Кинозвезды играют на Бродвее, театральные актеры снимаются в Голливуде. Но стоит заметить, что актер только с кинообразованием театр не потянет. И, наоборот, у актеров с театральным тренингом карьера может получиться как в театре, так и в кино. И мы готовим своих студентов к этому. Первые два года наша основная цель – научить актера играть на сцене, еще один год – на камеру, наконец, на 4 курсе мы учим базовым вещам, которые пригодятся им в будущей профессии: как проходить кинопробы, как работать в рекламе и т.д.

    Американское образование очень интегрированное. На последнем курсе все актеры проходят курс режиссуры, чтобы понимать психологию и язык режиссера и в случае необходимости самим выстроить свою роль. Актеры проходят курс сценарного мастерства, чтобы знать, по каким законам строится сценарий. В Америке актер должен быть универсальным. Он должен петь, танцевать, знать камеру, монтаж.

    CINEMOTION: Какую методику преподавания актерского мастерства вы используете?

    Светлана Ефремова: Я преподаю не только систему Станиславского. Ведь если вы снимаетесь в кино, Станиславский уже не работает. В кино основная методика – это теория Майзнера, видоизменившего систему Станиславского. По этой теории все происходит в один момент, без всякой подготовки. Человек должен входить в кадр не раздумывая. Эмоциональная память и подготовка могут испортить настоящий момент. Главная задача актера  – быть спонтанным. Для Майзнера важнее, как актер говорит и что он делает, нежели то, что он говорит. Огромное значение в теории придается контакту с партнером. Чем лучше актер взаимодействует со своим партнером и окружающей средой, тем лучше он сможет играть один, точнее, жить, а не играть. Главные принципы Майзнера можно сформулировать так: «Слушай и отвечай» и «Чувствуй момент».

    CINEMOTION: Какие еще системы используют в современном преподавании актерского мастерства?

    Светлана Ефремова: В последнее время, в основном, используют три теории. Одна из них – теория Уты Хаген, в основе которой также лежит система Станиславского. Главная идея этой концепции заключается в том, что все роли уже существуют внутри актера, поэтому в работе над ролью не нужно руководствоваться какими-то внешними факторами, все, что нужно для роли, уже есть актера внутри. Актеру важно понять, как его индивидуальные особенности отзываются на предложенные ситуации. На актера влияет масса вещей – то, с кем он говорит, то, где он находится, то, что на нем надето. Для того, чтобы сыграть правдиво, нужно вытащить наружу собственные инстинкты и чувства, свое понимание реальности.

    Метод Стеллы Адлер  основан на действии. Актер всегда должен что-то делать на сцене. Читая сценарий, в первую очередь должен обращать внимание на глаголы и анализировать, почему именно такие действия автор сценария предписывает ему.

    Еще одна популярная теория Ли Страсберга сосредоточена на эмоциональной памяти и импровизации. Только, используя эти техники, актер может выразить то, что требует от него его персонаж.  Жизнь актера на сцене или в кадре мало чем отличается от обычной человеческой жизни. То, на что реагирует актер – придуманное и ненастоящее, но и в обычной жизни человеку приходится откликаться на предложенные обстоятельства. Для успешной игры актер должен погрузиться не только в жизнь героя в сценарии, но и в ту жизнь, которой тот жил до этого.

    Также сейчас очень популярна теория Энн Богарт. Это система очень отличается от классического Станиславского, где актер приходит с заранее заготовленной ролью. Здесь актер более гибкий, он постоянно адаптируется к партнеру, режиссеру. Эта техника – теория импровизации в движении. Богарт исследует, как на человека влияет пространство, время, история, эмоции, движения и форма – на основе этого анализа актер и работает над ролью.

    CINEMOTION: Каким, на Ваш взгляд, должен быть хороший педагог?

    Светлана Ефремова: Для меня лучшие педагоги – это те, кто основываются на гениальной теории, но привносят в нее что-то свое. Такой была теория Рола Гистера – теория действия. В основе работы над ролью в этой системе лежит три слоя реальности, когда ты разделяешь роль на стереотип, характер и отражение собственной личности.

    Очень важно, чтобы педагог был профессионалом. Ведь часто встречаются теоретики, которые учат тому же, чему и 20 лет назад, хотя мир вокруг сильно изменился. В киношколах нужны преподаватели, которые сами активно снимаются. Педагоги должны рассказывать студентам о последних трендах, чтобы они были в курсе, что нужно, а чего не следует делать на площадке. Они должны делиться своим опытом. Лично я учу самым мельчайшим, но от того не менее важным вещам: как правильно составлять резюме, как вести себя на кинопробах и т.д.

    Вообще, у плохого преподавателя в США нет шансов занять хорошую должность. В Америке все решают студенты. Образование платное, поэтому если студенты не захотят заниматься у того или иного преподавателя, его незамедлительно уволят.

    CINEMOTION: А кто для Вас профессиональный актер?

    Светлана Ефремова: Профессионализм – это готовность спрятать свое «я» подальше. Отношение к съемкам в Америке очень серьезное. Общественное мнение - самое главное для Голливуда. Если киностудия чувствует, что к актеру может быть негативное отношение, с ним сразу рвут контракт.

    CINEMOTION: Какую роль в карьере американского актера играет агент? И как правильно найти себе агента?

    Светлана Ефремова: Агент – это своего рода крестный отец. Благодаря ему у актера может получиться карьера или нет.  Найти агента  - это самое сложное в Голливуде. Сами агенты, как правило, заинтересованы либо в актерах с именем, либо в совсем молодых людях.  Еще агенты очень внимательно смотрят на образование. В приоритете  Йельская школа драмы, NYU, Carnegie Mellon. Для выпускников этих школ организовывается специальный показ, куда приходит 300-400 агентств и кастинг-директоров, которые отбирают понравившихся актеров. Когда актеру поступают предложения от агентов, ему очень важно узнать, как актер видит его. Ведь если агент будет впоследствии предлагать только однотипные роли, актер не сможет раскрыться.

    В Голливуде очень жесткая конкуренция. Там живет 150000 актеров, но работает только 3000. Как правило, когда проходит кастинг в тот или иной проект, продюсеры обращаются к определенным агентам, которые хорошо зарекомендовали себя. Поэтому иметь хорошего агента – первостепенно важно.

    Ссылка на источник
    Еще о Светлане Ефремовой на нашем сайте



    [смотреть видео]


























    - “Русская” провинция?
    - Пришло время молиться делами
    - Монолог "О власти хорошо или правду"
    - Стихи Марии Ефремовой
    - Запоздалое объяснение в любви

    Все статьи членов клуба

    Все статьи о Ефремовых
    Статистика
    - Членов клуба 142
    - На однокласниках 1
    - В контакте 1
    Голосование
    Самый популярный Ефремов
        Михаил Олегович, актер
        Александр Сергеевич, глава фракции "Партии регионов" в Верховной Раде Украины
        Ваш вариант направьте ответсекретарю Клуба
    Архив голосований